Форум » AutoGraf 4M » вопрос по AG » Ответить

вопрос по AG

Борис: Здравствуйте, такая проблемка: я никак не могу осуществить вот эти все манипуляции мышью, которые Вы описываете - перетаскивание линий, значков... Они у меня отображаются, но не как объекты, а как изображения объектов. Что у меня не так? может, проблема в моей ОС (у меня Win XP)? Что посоветуете?

Ответов - 9

Scriptong: Борис пишет: Здравствуйте, такая проблемка: я никак не могу осуществить вот эти все манипуляции мышью, которые Вы описываете - перетаскивание линий, значков... Они у меня отображаются, но не как объекты, а как изображения объектов. Что у меня не так? может, проблема в моей ОС (у меня Win XP)? Что посоветуете? Доброго времени суток. Причины могут быт следующие: 1. AG4 отображается, но реально не работает. Такое бывает при запуске МТ4 - советники вроде бы запустились, но по неизвестным причинам не продолжают свою работу. Помогает перезагрузка терминала или, в крайнем случае, переустановка терминала и AG4 в чистую папку. 2. AG4 работает (вы слышите звук тиков?), но Вы не можете перетащить значки. В этом случае проблема в том, что значки не выделены. Для выделения значка, нужно произвести двойной клик левой клавишей мыши на нем. Только тогда значок может быть перемещен. Двойной клик можно заменить на одинарный. Для этого нужно зайти в меню МТ4: Сервис - Настройки - Объекты и поставить галку в пункте "Выделять объект по одиночному клику мыши".

Борис: Спасибо Scriptong за оперативный ответ! Сейчас пойду пробовать...

Борис: Scriptong всё заработало, спасибо! Теперь буду учиться пользоваться ;-)


Scriptong: Борис пишет: всё заработало, спасибо! Теперь буду учиться пользоваться ;-) Пожалуйста. Обращайтесь.

doraiaisu: Привет всем! Возникла проблема при запуске. Ситуация: ОС Windows 7, всё лицензионное, мт4 установлен в КОРЕНЬ С/ в связи с рабочей необходимостью (иначе там один советник не работает, но он сейчас снесён); инсталяция ОК, при попытке запустить просто не обнаруживаю в указанных меню ни советников, ни шаблонов, указанных в инструкции по запуску. Мои действия? Если вопрос задан не в той ветке, прошу перенаправить. Прямой контакт с техподдержкой также устроит. Заранее признателен.

Тех. поддержка: Добрый день! Скажите пожалуйста, какая у вас версия терминала MetaTrader? (Это можно посмотреть через Справка->О программе). Если версия MetaTrader меньше, чем 509, то, действительно, новая инсталляция с такими версиями МТ не работает. Если же версия MetaTrader 509 и больше, то, возможно, проблема в том, что был указан неверный каталог при установке AG 4. Для того чтобы успешно инсталлировать AG 4 необходимо: 1. Скачать инсталляционный файл здесь 2. Запустить инсталляцию. В одной из вкладок инсталляции будет просьба выбрать папку для установки AG 4. Надо выбрать корневой каталог MetaTrader. Например, MetaTrader установлен по пути c:\MetaTrader (в этом каталоге должен лежать файл terminal.exe). Тогда, при установке AG 4, надо выбрать каталог c:\MetaTrader Если проблема по-прежнему не будет решена, пожалуйста, свяжитесь с нами по скайпу: alyona_ag

Володя:

Володя: После установки AG 4 в корневой каталог МТ4 щелчки есть а работы нет вчём проблема ПЛИЗ подскажите

Alyona_AG: Володя пишет: После установки AG 4 в корневой каталог МТ4 щелчки есть а работы нет вчём проблема ПЛИЗ подскажите Добрый день, Владимир. Если есть щелчки (звуковые сигналы, обозначающие изменение котировок), и мигает значок сердечка в верхнем правом углу, значит, AG4 в рабочем состоянии. Поясните, пожалуйста, что именно неработоспособно?



полная версия страницы