Форум » Синтаксис языка » Общие вопросы и помощь в изучении С++ » Ответить

Общие вопросы и помощь в изучении С++

voldemar227: С чего начать полному чайнику ??? Какую литературку прочитать ??? (Только реальные ссылки на файлы, ответы типа гугл вам поможет не подходят, гугл уже помог найти этот форум :))) ) Примеры простецких кодов тоже очень помогут !!!!

Ответов - 6

Scriptong: Понравилось изложение у Герберта Шилдта - "Полный справочник по C++". Читал бумажный вариант. Вот электронный вариант. Специально проверил - закачивается. Содержимое полностью совпадает с бумажным вариантом.

voldemar227: #import "myLib.dll" void fn(string var); #import DLL: void __stdcall fn(char *pointer) {} Не смог найти толкового объяснения знаку * перед pointer, зачем он нужен ??? Разве без него нельзя ????

voldemar227: Есть ли какие то видео курсы ??? Книга в процессе изучения ....


Scriptong: voldemar227 пишет: Не смог найти толкового объяснения знаку * перед pointer, зачем он нужен ??? Разве без него нельзя ???? Никак. char - это целочисленный тип данных (размером один байт), в MQL4 аналогов ему нет. Значок "*" обозначает, что переменная pointer является указателем на ячейку, в которой хранится значение типа char. То есть, обратившись к переменной pointer, вы получите только адрес ячейки, а не ее содержимое. Несмотря на свою "целочисленность", тип char часто используется для записи строк - строка представляется как массив символов. Каждый символ представлен кодом ASCII, код представляет собой целочисленное значение. Поэтому представленная функция, скорее всего, получает указатель на строку. Концом строки является нулевой байт. У Шилдта много написано об указателях, а также об их родственниках - ссылках. Очень неплохо объяснено отличие между ссылкой и указателем. voldemar227 пишет: Есть ли какие то видео курсы ??? Книга в процессе изучения .... Мы же сейчас говорим о языке С++, а не о среде программирования. Несмотря на развитие различных визуальных комплексов программирования, непосредственный ручной набор кода, все же, занимает значительную часть создания программ.

Enerawe: О, огромная благодарность

Enerawe: Согласен полностью



полная версия страницы